No results found

Your search did not match any results.

We suggest you try the following to help find what you’re looking for:

  • Check the spelling of your keyword search.
  • Use synonyms for the keyword you typed, for example, try “application” instead of “software.”
  • Try one of the popular searches shown below.
  • Start a new search.
Trending Questions

Ресурсы для разработчиков JavaScript

Oracle JavaScript Extension Toolkit (JET) предоставляет разработчикам модульный набор инструментов с открытым исходным кодом, основанный на современных принципах проектирования и разработки JavaScript, CSS3 и HTML5.

 

Воспользуйтесь преимуществами Node.js

Благодаря асинхронной модели ввода-вывода на основе событий, Node.js является эффективным масштабируемым дополнительным модулем, который предоставляет множество преимуществ для корпоративных разработчиков. Ознакомьтесь с примерами в приведенных ниже ресурсах.

 

Node.js в облаке

Создание и выполнение приложений Node.js в облаке снижает затраты, сокращает время разработки и повышает масштабируемость. Oracle Application Container Cloud Service предоставляет легковесную инфраструктуру, которая поможет разработчикам создавать и развертывать контейнерные приложения, написанные в Node.js.

Учебник: Создание и развертывание приложения RESTful Node.js в облаке
 

Расширение приложения Node.js с использованием GraalVM

Запустите GraalVM с Node.js, вместо V8 применив GraalVM, для выполнения JavaScript. Это позволяет использовать многоязычные приложения (например, библиотеки Java, R или Python), запускать Node.js с конфигурациями с большой динамической памятью и сборщиками мусора Java или использовать совместимость GraalVM для определения структур данных в C/C++, чтобы применять их из JavaScript.

 

Модульный набор инструментов для JavaScript

Разработчики JavaScript, которым требуется модульный набор инструментов, могут воспользоваться набором Oracle JavaScript Extension Toolkit (JET), чтобы получить коллекцию предоставляемых компанией Oracle библиотек JavaScript с открытым исходным кодом для создания клиентских приложений.

 

Визуальное программирование для серьезных разработчиков

Профессиональные разработчики JavaScript все больше заинтересованы в эффективности применения визуальных средств в области разработок. Ниже представлены ресурсы, позволяющие работать в среде визуального программирования, при этом сохраняя возможность в случае необходимости использовать код.

 

Создание бессерверных приложений с использованием Node.js

Бессерверные технологии Functions as a Service, такие как Fn Project с открытым исходным кодом, позволяют разработчикам сосредоточиться на коде, не беспокоясь о таких проблемах инфраструктуры, как масштабирование, установка исправлений и высокая доступность. Fn поддерживает Node.js — одну из самых популярных сред выполнения для разработки приложений на основе бессерверных функций. Загрузите код функции Node.js и позвольте Fn выполнять его в соответствии с событиями.

 

Написание и использование сервисов REST

Приложения JavaScript и API-интерфейсы REST тесно связаны друг с другом. Разработчики баз данных могут использовать Oracle REST Data Services и SQLcl для развертывания API-интерфейсов REST для Oracle Database.

 

JavaScript в Database

Сокращение объемов переноса данных является ключевым фактором в эпоху больших данных. С помощью экспериментального многоязычного механизма исполнения кода (MLE) в Oracle Database разработчики могут использовать JavaScript и другие языки, чтобы приблизить логику к данным.

Видео

 

Введение в node-oracledb: новый драйвер Node.js для Oracle Database (100:00)

 

Создание данных в реальном времени в веб-приложениях с помощью Node.js (36:00)

 

Простая процедура создания веб-сервисов RESTful с помощью Node.js (43:00)

Следите за новостями от разработчиков Oracle

JavaScript Developer Resources

Oracle JavaScript Extension Toolkit (JET) empowers developers by providing a modular open source toolkit based on modern JavaScript, CSS3, and HTML5 design and development principles.

 

Get More from Node.js

With an asynchronous, event-driven I/O model, Node.js is efficient, scalable, and offers many benefits for enterprise developers. Check out the resources below for examples.

 

Node.js in the Cloud

Creating and running Node.js apps in the cloud lowers costs, reduces development time, and improves scalability. Oracle Application Container Cloud Service offers a lightweight infrastructure that can help developers build and deploy containerized apps written in Node.js.

 

Extend Node.js Application with GraalVM

Run the GraalVM with Node.js by replacing V8 with GraalVM for executing JavaScript. It enables polyglot applications (e.g., use Java, R, or Python libraries), running Node.js with large heap configurations and Java's garbage collectors, or using GraalVM's interoperability to define data structures in C/C++ in order to use them from JavaScript.

 

A Modular Toolkit for JavaScript

JavaScript developers looking for a modular toolkit can turn to Oracle JavaScript Extension Toolkit (JET) for a collection of open source and Oracle-contributed JavaScript libraries for building client-side apps.

 

Visual Coding for Serious Developers

Professional JavaScript developers are increasingly interested in the efficiency of a visual development experience. Below are resources to work in a low-code environment while maintaining the option to get hands-on with the code when needed.

 

Build Serverless Apps with Node.js

Serverless functions-as-a-service technologies, such as the open source Fn Project, let developers focus on code without worrying about infrastructure concerns like scaling, patching, and high availability. Fn supports Node.js—one of the most popular runtimes for developing serverless functions-based applications. Upload your Node.js function code and let Fn execute it in response to events.

 

Writing and Using REST Services

JavaScript apps and REST APIs go hand-in-hand. Database developers can use Oracle REST Data Services and SQLcl to deploy REST APIs for Oracle Database.

 

JavaScript In The Database

Reducing data transfer is key in the age of big data. Using Oracle Database's experimental Multilingual Engine (MLE), developers can use JavaScript—and other languages—to move logic closer to data.

Videos

 

Introduction to node-oracledb: the New Node.js Driver for Oracle Database (100:00)

 

Building Real time Data in Web Applications with Node.js (36:00)

 

Creating RESTful Web Services the Easy Way with Node.js (43:00)